name
Donec ut pellentesque elit. Praesent non est in mauris varius rutrum luctus quis nisl. Maecenas urna felis, mollis a gravida et, pulvinar nec diam. Mauris ultricies urna ut orci varius aliquet. Sed venenatis in justo id malesuada. Vestibulum dignissim felis sit amet vestibulum pharetra. Quisque consectetur eget odio eget consequat. Vivamus mauris sapien, ultrices nec libero eget, ornare ullamcorper quam. Integer laoreet elementum dignissim. Maecenas hendrerit gravida ultrices. Proin turpis quam, consectetur vitae tempus eget, euismod sed justo. Pellentesque nisl nisi, tempor ac quam dictum, tempus volutpat mi. Nulla tincidunt dapibus libero ac varius. Vestibulum ut tortor nec tortor condimentum venenatis ut sit amet risus.
Большое текстовое поле
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Fusce placerat velit nec nisl condimentum, ac vulputate nulla dapibus. Nulla suscipit dapibus pharetra. Curabitur ut rutrum risus. Nunc fermentum eleifend elit, et laoreet nunc congue at. Aenean varius vestibulum tellus, ut sagittis mauris mattis sit amet. In hac habitasse platea dictumst. Aenean velit nisl, finibus ut augue in, interdum elementum leo. Proin nec felis viverra, placerat neque elementum, aliquam ipsum. Integer leo dolor, consectetur non tortor a, vehicula feugiat neque. Proin lorem ante, viverra ut bibendum nec, fermentum sit amet erat. Pellentesque sollicitudin suscipit massa vitae iaculis. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Pellentesque mattis tempus mattis. Donec ut pellentesque elit. Praesent non est in mauris varius rutrum luctus quis nisl. Maecenas urna felis, mollis a gravida et, pulvinar nec diam. Mauris ultricies urna ut orci varius aliquet. Sed venenatis in justo id malesuada. Vestibulum dignissim felis sit amet vestibulum pharetra. Quisque consectetur eget odio eget consequat. Vivamus mauris sapien, ultrices nec libero eget, ornare ullamcorper quam. Integer laoreet elementum dignissim. Maecenas hendrerit gravida ultrices. Proin turpis quam, consectetur vitae tempus eget, euismod sed justo. Pellentesque nisl nisi, tempor ac quam dictum, tempus volutpat mi. Nulla tincidunt dapibus libero ac varius. Vestibulum ut tortor nec tortor condimentum venenatis ut sit amet risus.
Навигация

wildest wind

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » wildest wind » эпизоды » — поломало тебя;


— поломало тебя;

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

я видел и увижу вновь

https://forumupload.ru/uploads/001b/79/c6/15/385649.png https://forumupload.ru/uploads/001b/79/c6/15/162913.png https://forumupload.ru/uploads/001b/79/c6/15/989466.png https://forumupload.ru/uploads/001b/79/c6/15/950155.png https://forumupload.ru/uploads/001b/79/c6/15/573977.png

« царевна-лебедь & кощей бессмертный »

[indent=2,1] поломало тебя, поломало
[indent=2,1]  [indent=2,1] поломало тебя, сломало тебя
[indent=2,1]  [indent=2,1]  [indent=2,1] поломало, но мало, но мало
[indent=2,1] только мало-помалу не стало-ла

[nick]koschei the deathless[/nick][status]сзади идёт по пятам;[/status][icon]https://i.imgur.com/RZBO2if.png[/icon][fandom]slavic folklore[/fandom][lz]<div class="lz"><ank><a href="ссылка на анкету">кощей</a></ank> <lz><center>умри и будь знаменит.</center></lz></div>[/lz]

+1

2

[indent=2,1] она утром на простыне своей кровати находит белое перо. из подушки выпало. в пальцах перо прокручивает и сдувая его в окно идёт в ванну.

[indent=2,1] она для всех лебедева марьяна николаевна. она сущность свою из нави спрятать подальше хочет, куда — то внутрь, глубже души, хоть до души никто и не добирался. никому не разрешала. сбегала. ей бы забыть всё, марьяна бы даже отдала ради этого что — нибудь, да только ничего у неё не осталось.

[indent=2,1] марьяна хотела жить обычной жизнью, она даже позволила какому — то парню познакомится с ней в кафе, а потом дала номер телефона. ругала себя за это до конца недели, пока он не позвонил и не предложил сходить в кино. марьяна его никогда не любила, просто была сдержанно благодарна за то, что он её выбрал. марьяне иного ждать не было смысла.

[indent=2,1] в театре вот уже несколько сезонов подряд у неё главные роли. не по ее охоте. листы сценария правит своим источенным почти до конца карандашом. у неё свои способы заучивать текст быстрее, у неё свои заметки на полях и черточки для усиления голоса. они ей по правде не очень нужны, она запоминает всё с первого раза, но будто этими записями она невольно отмечает, что сценарий её. хоть что — то здесь только ей принадлежит. труппа меняется друг с другом, а она свой сценарий никому не даёт.
[indent=2,1]  [indent=2,1] «марьяна тебе жалко что ли?» — спрашивает саша и улыбается почти искренне. «я хочу посмотреть что ты там пишешь. я же твоего мужа играю, мне пригодится»
она в ответ улыбается виновато и глаза в пол прячет. головой мотает локоны белые тревожа.
[indent=2,1]  [indent=2,1] «идём репетировать, я подскажу если забудешь»
она и его слова почти выучила, потому что константин сергеевич одно и то же долго может смотреть, заставлять их проигрывать раз за разом и вытачивать, вытачивать каждого из них до совершенства… а ее особенно. её особенно.

[indent=2,1] он уж снится ей, она его руки как наяву на своей шее чувствует. она задыхается во сне и кричит, а парень её толкает, мол проснись, в себя приди. она глаза открывает, дышит тяжело хватая воздух, а в углу комнаты будто продолжает видеть кощеев силуэт и ухмылку его самодовольную. она бледные брови хмурит.
[indent=2,1]  [indent=2,1] «уходи ты из театра, совсем уже с этим своим константином сергеевичем с ума сошла»
влад сквозь полусон ей наставления вялые даёт, а она ему шёпотом, но решительным
[indent=2,1]  [indent=2,1] «не мой он… захочу и уйду»
да вот уже сколько месяцев она продолжает перед константином сергеевичем играть то одну роль, то другую, потому что другой дороги не знает да и знать не хочет. у неё на губах, на кончике языка вертится ручательство в его адрес, а он замолкает и ждёт и вся труппа затихает. а лебедь молчит. не может она кощею слово поперёк сказать. не может.
вчера вечером она в шкафу нашла белое перо. на ее одежде лежит покоится, будто там всегда его место было.

[indent=2,1] она от его цепкого взгляда чувствует мурашки по спине и глаза отводит. она не может в ответ смотреть также долго. он испытывает всегда, а она проигрывает. да с ним разве потягаешься, с самой тьмой.
она его чувствует где — то в кончиках пальцев, начинает колоть. гладит подушечки будто стирает его оттуда, а его там никогда и не было. он рядом проходит, она одна чувствует тьмы шлейф тяжелый, как будто на плечи ей оседает остатками.
[indent=2,1]
[indent=2,1]
[indent=2,1] генеральная репетиция «кроткой» по достоевскому. у марьяны главная роль и она всё это время пыталась не находить в своих репликах саму себя, а в ответах саши, который играет ее мужа, ответы кощея.

[indent=2,1] ей выделяют отдельную гримерку, потому что в этой постановке всего пять человек играет. по бокам зеркала включает лампочки и начинает одеваться. поношенные, но чистые ткани театральных костюмов неприятно трутся о кожу. ей не нравится когда это прикасается к ней, хочется снять и переодеться. но кто же ей позволит. «не думай об этом». она стягивает через голову кофту, а на внутренней стороне кровавые следы поверх которых пристал пух. будто кто — то специально приклеил. марьяна взгляд поднимает на своё отражение и медленно разворачивает плечо, оборачивая к зеркалу часть спины. она подбородок вниз медленно опускает и плечи сводит, ключицу выпирая и лопатка сквозь кожу через порез наружу выступает. там пух и перья с простыни её и из шкафа её. у марьяны глаза голубые широко раскрываются. она руку поверх плеча тянет и дрожащими пальцами тащит кончик пера из раны открытой. перо испачкано в крови. марьяна сама не понимает что делает. ей больно, но это сейчас кажется неважным. она бесшумно воздух через открытый рот вбирает и одним решительным движением отрывает перо. боль в виски даёт острой иглой. перья лебединые. она его перед глазами держит. оно в половину её ладони. горячая кровь тонкой ровной полосой стекает под тонкую майку и по рёбрам её по холодному телу. она в миг замёрзла. ее светлая кожа с недавних пор стала ещё белее и кажется тоньше. рёбра свои она нащупывала даже под плотной тканью толстовки. марьяна уж две недели как есть не может. ей от всего плохо. нервы всегда перед выступлением, но на этот раз как — то через чур. у неё голова вечерами кружится, ей на ногах стоять уже сложнее. она в метро пока едет спит, но просыпается через каждые шесть минут, не потому что боится проспать свою станцию, а потому что тревожно ей. она питается одним кофе и булочку из буфета на маленькие кусочки рвёт обманывая себя «здесь не много». она будто медленно хоронит себя неосознанно, закапывает под тлеющей золой. там спокойно, там никого нет.

[indent=2,1] марьяна перо из рук на пол бросает и тянется за следующим. она всегда настороженна, но если бы сейчас сюда кто — нибудь зашёл, она бы даже не услышала поворот дверной ручки. она отрывает ещё перо, тянет сильнее прежнего, а оно всё мокрое кровавое, липнет и пачкает пальцы. другим плечом оборачивается марьяна к зеркалу, а там тоже самое. там тоже будто порезал кто — то кинжалом самым острым и насквозь через кожу лезет часть крыла. ей бы расплакаться, да то ли сил нет, то ли страха больше, чем отчаянья.

[nick]tsarevna swan[/nick][status]распорю все швы, смотри[/status][icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/001b/79/c6/246-1645477266.png[/icon]

+1

3

он просыпается не у себя дома и не в своей постели, на хрустящей кипенно-белой простыни. смотрит вверх, на потолок, на люстру — вздыхает — поворачивает голову вбок и вздыхает снова. рядом с ним ещё сладко спит очередная молодая дама, изредка тихо посапывая. это могло бы вызвать умиление: её периодически морщийся носик, раскиданные по подушке тёмные кудри, её тонкая нога поверх его — но не вызывает. у константина сергеевича, костика для этой очаровательной особы, она ничего не вызывает, кроме снисходительной улыбки. да и он для нее развлечение; сомнительное, вечно язвящее, но развлечение. спать с женами влиятельных людей неправильно (как и с любыми другими чужими женами), подло (в скобках — все то же самое), но удовлетворяюще. они в восторге от его постановок, он скромно приветствует очередные пожертвования на благо искусства.

— кость, ты куда?.. — сонно спрашивает барышня, чувствуя, как костик скидывает ее ногу, чтобы выбраться из постели.

— у меня сегодня первый день в новом театре. не хочу опаздывать. — отвечает он ей хриплым спросонья голосом, все ещё не понимая, к чему все эти разговоры с утра. она даже не открывает глаза, а через пару часов, когда сама встанет, ещё обязательно напишет ему с похожим вопросом.

— водителя возьми...

вот они — плюсы тайных романов с чужими женами, с утра себя проявляют. в контактных книжках всех этих дам он «костик режиссёр», для всех их водителей — константин сергеевич. сегодня он станет константином сергеевичем для ещё какого-то количества людей — в состав новой труппы при трудоустройстве константин не вникал. вникнуть пришлось тогда, когда среди всей труппы он почувствовал её.

один сезон сменяется другим, вторым, третьим и далее, нынешний директор всем доволен, билеты хорошо раскупаются и на премьеры, и на уже известные зрителям постановки — константин не нуждается в похвале, но принимает её с лёгкой полуулыбкой, сдержанно и спокойно. из недовольных — только труппа, среди которой он уже прослыл «козлом», «чёртом» и «этим мудаком»: репетиции с утра до ночи, бесчисленное повторение одного и того же, марьяна, закрепившаяся в главных ролях. среди недовольных и сама марьяна, всё хочет что-нибудь высказать, поддеть, всё набирает воздуха в грудь и... сдувается. константин ждёт, улыбается, смеётся и принимается ждать снова. девочка когда-нибудь сломается, девочка всё ему выскажет — надо только подождать.

«ещё раз с самого начала, вперёд», — говорит он, делая новые пометки в своем экземпляре текста. всё думает, как будет лучше, меняет уже придуманное собой же, зачеркивает, пишет, обводит, выделяет — чёрт ногу во всех этих записях сломит. этим же экземпляром он отвешивает своим актерам подзатыльники.

[indent=2,1] ты уже должен был это выучить.
[indent=2,1] нет, я не дам тебе свой текст, твои бумажки всегда должны быть при тебе.
[indent=2,1] ещё раз придёшь на репетицию неготовым, и я тебя отсюда вышвырну так далеко, что дорогу обратно не найдешь.

он готов стоять над душой, стоять между актерами, всячески пытаясь их отвлечь, чтобы по итогу вымучить из них полнейшее равнодушие к тому, что происходит вокруг. актер должен жить здесь и сейчас, быть привязанным к тому, что играет, ровно до поклона; его не должен смущать, пугать, заставлять нервничать стоящий рядом режиссёр, готовый прервать репетицию в любой момент. будь то внезапное «ладно, перекур десять минут», «идите чай по-быстрому попейте» или «какие ж вы тугие, даже досматривать не хочу, ещё раз». но он никогда не прерывает репетиции на тех моментах, где муж мучает и истязает жену. смотрит из первого ряда, смотрит из-за сашиного плеча — наслаждается, довольствуется, растягивает. она всё это знает и всё ещё не может сказать ни слова против. и правда кроткая.

сегодняшним днём вызваны только те, кто задействован в спектакле. в этот раз константин решил, что ему не нужна большая массовка, спектакль должен выйти камерным, закрытым, всё это — тайна, всё это — откровение, попытка залезть в чужую жизнь; в жизнь, где нет места десяткам знакомых, нет места непонятным связям. есть он, есть она, есть несколько других важных персонажей. это не фильм и не сериал, где зрителю нужно запомнить уйму персонажей и просто наблюдать, это диалог, в котором зрительское молчание будет самым красноречивым ответом. не то чтобы константин верит в современного зрителя, но забирать у него шанс включиться и понять не хочется. пусть попробует.

об успехах и готовности приходится доложить руководству, потратить на весь этот обмен вынужденными любезностями драгоценное время. затем, когда константин уже был готов идти к актерам, ему позвонила очередная временная пассия, восторженно говоря, что она непременно придет на премьеру, обязательно с мужем, который, конечно же, от константина не в восторге, но что ни сделаешь ради любви.

— да, да, марин, хорошо, приходите, давай я тебе потом напишу, у меня генеральная репетиция сейчас, — он заходит в зрительный зал, жестом здороваясь с актерами, и так же жестом показывает им, чтобы заняли свои позиции. марина не умолкает, константин успевает дойти по большому залу до первого ряда. — все, давай, да, потом.

наконец-то удается прервать этот поток бесконечной болтовни, от которой очень быстро начинает гудеть голова. константин вздыхает, прикрывает глаза на несколько секунд, повторяя, что все эти связи только лишь ради финансирования и надо бы потерпеть, а потом возвращается к делу.

— саша! — вскрикивает он. — ты у меня сейчас получишь.

— чё я сделать успел?.. — саша тупо моргает глазами, нервозно поправляя на себе костюм, и осматривается по сторонам.

— жена твоя где, скажи мне?

— в гримёрке ещё, кажись...

— да твою ж мать. почему она ещё в гримёрке?

не дожидаясь ответа, константин сергеевич, уже успевший включить в себе злого режиссера, идёт на поиски непутёвой жены. злится — неужели всё-таки осмелилась сорвать репетицию? говорить, значит, не смогла, а срывать может? ему вот сейчас вообще не нужны эти выкрутасы — премьера уже совсем скоро, репетиция генеральная, какого хрена, марьяна.

готовый рвать и метать, он врывается в её гримёрку, совершенно наплевав на приличия и на то, что лебедева, возможно, ещё только одевается — ну вдруг опоздала случайно?
замирает. лебедева, уже сколько времени морочившая ему голову, выдирает из-под лопаток перья. внутри кощея в этот момент что-то надсадно-радостно трещит.

— ты, — его голос становится непривычно глухим, — ты думала, что проведёшь меня? девочка, я знал, что ты обманываешь. что ж ты мне голову морочишь, а? исчезла твоя сила, говоришь?

а репетиция немного подождёт.

[nick]koschei the deathless[/nick][status]сзади идёт по пятам;[/status][icon]https://i.imgur.com/RZBO2if.png[/icon][fandom]slavic folklore[/fandom][lz]<div class="lz"><ank><a href="ссылка на анкету">кощей</a></ank> <lz><center>умри и будь знаменит.</center></lz></div>[/lz]

+1

4

[indent=2,1] марьяна кощея узнаёт по шагам. его поступь с другой не спутаешь. она его настроение по шагам читает и смотрит с нотками жалости на тех, кто в суровость его и мрачность вопросы начинает задавать. секунда, вторая. курок взведён и дуло пистолета давно приставлено к её виску. только он в неё никогда не стреляет, он пугает, а она каждый раз ведётся как первый. она чувствует, что саша сейчас отхватит, но защитить его не успевает. надо было просто молчать, саша.

[indent=2,1] «лебедева, ты спишь с ним что ли?»
марьяна хмурится и оборачивается на голос ани. аня тоже хочет главную роль и марьяна готова ей её отдать и не только ей. да пусть хоть вся труппа играет главную роль, а марьяну отпустите и киньте на галёрку. но нет, так не будет, потому что он этого не позволит. аня ухмыляется и будто реагируя на свою молчаливую шутку смеётся. аня обижать марьяну не хотела, она просто озвучила давно назревший у всех вопрос. лебедева остальных девушек взглядом обводит непривычно строго для себя и для них. марьяна нутром чувствует откуда — то — напряглись. пожалеть, что спросили ещё не успели, но если бы она их послала, они бы промолчали. вместо этого марьяна возвращает взгляд на стопку сценария в руках и перебирает, выискивая нужный листок
[indent=2,1] «попробуй с ним переспи, ты что, не видела какие женщины возле него на премьерах вьются?»
отрубает.
[indent=2,1] аня и правда, неужто слепая? те женщины статные, с красивыми лицами, богатыми мужьями и настоящими бриллиантами на пальцах. губы у них накрашены ровно по контуру, они пахнут духами, что их мужья везут из командировки из — за морей и океянов. они смеются на любую сказанную константином сергеевичем фразу и «по - дружески» опираются о его руку. их мужья делают вид что не замечают. аня, аня. такие как мы, актрисочки, в их общество не вписываемся. марьяну только раз вывели к ним всем после спектакля. точно как зверушку после представления. олег петрович, директор, широко улыбался и называл марьяну уважительно по имени и отчеству. состоятельные мужчины и их женщины дарили по паре комплиментов марьяне, а та улыбалась и не переставала в признательности прикрывая глаза говорить «спасибо». ей не давали и слово сказать, а как полагалось она должна была сказать о том, какой константин сергеевич гений и как олег петрович всё сорганизовал. марьяна глаза лишь раз на константина сергеевича подняла, а он тоже кивал и сдержанно улыбался, только в отличие от марьяны всё ему было привычно и обыденно, марьяна же поскорее хотела сбежать домой. она не хотела там быть.

[indent=2,1] константин сергеевич на неё смотрит, стоя за плечом саши. она на сашу, в глаза, а сама видит только, как тень над коллегой возвышается, нависает и давит на неё. давит. давит. марьяна замолкает прикрыв глаза. она никогда своих реплик не забывает, но взгляд кощея заставляет строчки в её голове закрыться чёрным саваном. он заставит их проиграть это ещё и ещё. и она это сделает. ему на зло (себе во вред).

[indent=2,1] она опять не спит. она сидит на маленькой кухне их с владом маленькой квартиры и учит текст, забравшись на стул с ногами. она включила одну конфорку на плите, потому что зимой здесь холодно. им пора поменять окна, но влад никак не соберётся, а марьяне, честно плевать, она на кухне и не бывает. влад говорит, что это единственная причина по которой он не делает ей предложение. «готовить научишься, тогда посмотрим» марьяна сжимает исчерканные страницы в холодных пальцах. она думает совершенно не о том. дергает головой. надо сосредоточится на театре. прикрывает глаза поднимая лицо к желтому свету дешевой люстры. перед глазами тьма, перед глазами кощей. «терпишь?» он уже разговаривает с ней в ее воображении. здесь она может его послать, он её всё равно не услышит. константина сергеевича она в свою кухню точно никогда не пустит.

[indent=2,1] он замечает в ней любое изменение. любое её движение, любая интонация, всё под его контролем. она как — то поругалась с владом и получила за это. непрофессионально, она это и сама знает. пальцы в корни волос запускает и выдыхает. она слышит это спасительное «перерыв» и опускается на пол сцены, садится. ребята из труппы расходятся кто куда; кому вода нужна, кому ответить на смс, кому позвонить. никого не остаётся. марьяна расслабляет мышцы поясницы и ложиться на сцену вытянув руки и ноги. ей всё равно. сейчас ей всё равно, что скажет ей константин сергеевич, пусть хоть стул в неё запустит, она не пошевелится. глаза марьяны в потолок бесконечный устремлены. она никогда раньше не замечала какие высокие над сценой потолки. она не смотрела как далеко поднимаются декорации и где прикреплён свет. всё где — то там от неё и такое невероятно масштабное. а она одна белым пятном лежит внизу и чувствует как через пару мгновений он снова дёрнет за ниточки и она послушно поднимется. она его марионетка, гуттаперчевая кукла. дай мне ещё секунду. ещё секунду без тебя.

[indent=2,1]
[indent=2,1] она вырвала уже… уже… сама не знает сколько перьев. всё превращалось в нескончаемую маниакальную процедуру, но меньше их не становилось. она хотела вырвать их все, вырвать, чтобы никто не увидел. чтобы он не увидел. ее никто больше не волновал. она опрометчиво думала, что даже саше смогла бы обьяснить что это за чертовщина, но только не ему.

[indent=2,1] и ручка двери поворачивается и она слышит его. его голос проходит по ее рукам и спине холодом, опасностью. в ней вдруг зарождается понимание что теперь она себе не принадлежит. он всё увидел и отрицать здесь бесполезно. марьяна замирает и смотрит на него через зеркало. он у неё за спиной, но ей совершенно не хочется оборачиваться. она выпрямляет спину, опуская лопатки насколько это возможно и поднимает голову. у неё дрожь по телу, которую она тщетно пытается остановить, а та будто отвечает на каждое новое слово кощея и лебедь не в силах это прекратить.
[indent=2,1]  [indent=2,1] — я не знаю что это. — она чеканит это сквозь зубы, а в глазах начинают блестеть слёзы не способные разом скатиться вниз. они будто тоже замерли там и не хотят проливаться перед константином сергеевичем. в ней всё рокочет и она не знает за что хвататься, не знает как себя вести. всё это похоже на последнюю каплю её сдержанности. она не перестала его боятся, но чувство непонимания пересиливает. ей нет дела сейчас до его угроз, она видит себя в зеркале такую - бледную и доведённую до неизвестной точки. она бы спросила что с ней, да разве он ей скажет?
[indent=2,1]  [indent=2,1] — это вашими силами? — претензия шёпотом. ей понадобился вздох чтобы сказать это. грудь поднимается и опускается от тяжелого дыхания. сердце стучит слишком быстро и ей кажется он слышит и это. он довёл её и сделал такой.

[indent=2,1] нравится? доволен теперь?

[nick]tsarevna swan[/nick][status]распорю все швы, смотри[/status][icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/001b/79/c6/246-1645477266.png[/icon]

+1


Вы здесь » wildest wind » эпизоды » — поломало тебя;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно