ernst & lance × по дороге в редвуд
я бы в жизни не понял, что мне говорят
твои неземные глаза
[nick]lance hamming[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/bb/89/5/371017.png[/icon]
wildest wind |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » wildest wind » эпизоды » не виноваты планеты
ernst & lance × по дороге в редвуд
я бы в жизни не понял, что мне говорят
твои неземные глаза
[nick]lance hamming[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/bb/89/5/371017.png[/icon]
[nick]lance hamming[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/bb/89/5/371017.png[/icon]
[indent=2,1] ланс выехал из мотеля часов в пять утра, потому что это было, сука, уже невозможно. он так и не смог поспать — за стенкой либо ебались, либо снимали порно с изнасилованием(разница конечно небольшая), какой — то урод врубил музыку на первом этаже и почему — то его полчаса не могли заткнуть. в третьем часу ночи под окна притащился какой — то алкаш и стал пинать мусорные баки, а ещё матрас неудобный и лансу всё казалось, что внутри живёт минимум одно семейство клопов.
[indent=2,1] хэмминг смахнул с прикроватной тумбочки контейнер для таблеток, а потом со всей силы ударил ладонью по стене. парень приподнялся с кровати и окинул взглядом пол. ему «повезло», в окно его номера светила синяя неоновая вывеска из автомастерской напротив, поэтому в комнате двадцать четыре часа в сутки можно было обходиться без дополнительного света. контейнер был закрыт, поэтому таблетки не рассыпались по липкому полу. отлично, хэмминг бы всё равно не стал их собирать. контейнер ему нужен был, чтобы проверить, нет ли там снотворного, потому что обычный курс из его привычных таблеток уже не оказывал такого действия. прошло четыре года, как ланч съехал от матери и сейчас снимает маленькую квартиру в паре кварталов от работы, но всё равно мама перед его отъездом в роуд — трип отпуск дала с собой целый набор.
[indent=2,1] — я их сам покупаю
[indent=2,1] — вдруг забыл бы, да и в аптеках по дороге не всегда есть те, что тебе прописывали. будь осторожен, пожалуйста, не торопись.
[indent=2,1] ланс улыбнулся, кивнул пару раз для убедительности и поцеловал маму в щеку. он и правда её любит.
[indent=2,1] у ланса биполярное расстройство, которое он скрывает от всех, потому что тогда всё вокруг выйдет из под контроля и начнётся гребаная притворная забота. от лесли, например. лесли его, как бы, девушка, только ланс не предлагал ей встречаться, она как — то сама появилась в его жизни, а потом они переспали и ланс даже не помнит уехала она тогда или осталась ночевать у него. у лесли неприятные сладкие духи, от которых першит в горле, а ещё она любит шумные тусовки и алкоголь. ее светлые волосы всегда были завиты крупными локонами на которых хрустел и лип к рукам лак. лак. лак. тонны лака и от её головы несло чем — то химическим, что прожигало грудную клетку.
[indent=2,1] ланс одиночка, вместе с тем он окружил себя «друзьями», потому что все так делают, та же самая лесли, а ее все считают нормальной, несмотря на то, что она круглая идиотка без башки. кто плавает в бассейне в шубе в доме неизвестного чувака, просто потому что захотелось? инфантильная лесли. у ланса перекашивается лицо, когда он вспоминает её. лесли. лесли. лесли. лесли похожа на проститутку, лесли никогда не ломается и быстро даёт. лансу такое нравится. или нет, не нравится. [indent=2,1] сука, че вы пристали?
[indent=2,1] у ланса есть своя компания, с которой он ходит в бары, клубы и прочие места, а они либо веселят его, либо раздражают. эти друзья уже не обращают внимания на то, что у ланса американские горки в голове и списывают это на «непростой характер». очень романтично. всё сразу оправдывает, хочется пожалеть, вот только ланс не позволяет. у ланса беды с башкой и это факт, не надо никаких дополнений. он больной.
[indent=2,1] ланс уезжает в отпуск и никому об этом не говорит, кроме мамы, потому что она точно будет волноваться. а остальные? наверняка нет, да и похуй, в целом.
пошли уже третьи сутки, как его нет в сан-диего, а ему ещё никто не позвонил и не написал. что и требовалось доказать.
[indent=2,1] хэмминг сбрасывает в рюкзак всё, что успел достать за семь часов прибывания в мотеле и уже в пять утра, блять, садится за руль своего форд мустанга 69го. эта тачка ему от отца досталась. отца он никогда не видел, тот вроде женился второй раз и завёл другую семью… короче для ланса он сдох, точка. спасибо за наследство.
[indent=2,1] кофе из автомата отвратителен. лансу кажется, что он ощущает на языке вкус машинного масла и пыли этого огромного старого ящика, который напоминает холодильник. ланс хотел купить кофе в кофейне внутри этого мотеля, но она открывалась только в 8 утра. ждать ещё пару часов ланс просто не мог, его уже выводил из себя этот участок земли возле трассы.
[indent=2,1] — сука, грузись!
[indent=2,1] хэмминг смотрит в экран мобильника, где навигатор очень медленно прогружает карты штатов. дорога в пять утра свободна, помимо ланса здесь почти не встретишь долбаебов, которые пропускают завтрак только бы быстрее свалить дальше.
[indent=2,1] ланс не знал куда он едет, он выбирал дальнейший маршрут, пока ел или заправлял машину. сейчас он решил сделать это во время управления машиной и трижды съезжал со своей полосы.
[indent=2,1] — редвуд, я уже понял, а дальше что? на этом колорадо заканчивается? и наверное сша. блять, край земли, что ли? сука!
[indent=2,1] ланса подрезает шевроле, но хэмминг успевает среагировать и резко выкручивает руль вправо. кофе проливается на его черную толстовку. а потом они говорят, что стаканчики безопасны. ланс чувствует, что хочет вытолкнуть нахуй с дороги этот блядский шевроле и в этот момент он конечно совершенно не думает о том, что будет с его_отцовским мустангом.
[indent=2,1] трек.1
[indent=2,1] прошло десять минут, ланс так и не столкнулся с тем шевроле и на повторе слушает и подпевает “angourie rice — who you are”. поёт, кстати, ланс намного лучше, чем пытается сдержать эмоции. ему даже предлагали в университете собрать свою группу и быть вокалистом и ланс согласился, но на следующий день представил, что с группой, а это минимум ещё двое ребят, придётся общаться постоянно. с ними нужно будет многое обсуждать, оговаривать и согласовывать, писать песни. нахуй ему это нужно? поэтому ланс поёт только в своей машине, только когда один, только когда у него ахуенное настроение, прям как сейчас. ему даже плевать на это пятно на толстовке, тем более его почти не видно. чёрный цвет просто топ, наверное отец по такому же принципу покупал тачку тринадцать лет назад.
ланс едет ещё два часа, а потом решает остановиться на заправке и купить себе ещё кофе.
[indent=2,1] — неплохо было бы поесть что — нибудь. да, ланселот, хренов, было бы славно. что будем? может кофе обойдёмся? а через полчаса ты просто озвереешь от голода, а поблизости не окажется никакого придорожного кафе и пиздец. пойдёшь в леса охотится? хреновая идея, согласен. ладно, разберёмся.
колокольчик над дверью магазинчика извещает о том, что зашёл новый посетитель. ланс даже не осматривается, он снова пытается прогрузить карту, но ничего дальше границы редвуда ему, видимо, не суждено увидеть. самое начало города, а дальше серый фон.
[indent=2,1] «блядство».
[indent=2,1] ланс ненавидит, когда плана нет.
ему просто остаётся надеется, что там не тупик или запущенный провинциальный городок. хотя, он же хотел туда, где меньше людей. ланс понимает, что ему нужна хоть какая — то характеристика об этом городе.
[indent=2,1] хэмминг подходит к кассе, где симпатичная девушка разговаривает с каким — то парнем. ланс окидывает его быстрым взглядом и отчего — то решает, что он тоже тут проездом. ещё секунда и ланс слышит знакомое слово «редвуд».
[indent=2,1] — а можно мне двойной американо?
[indent=2,1] девушка за кассой тут же обращает на ланса внимание и принимается выполнять заказ. кофейная машина на этой заправке внушает большее доверие, чем аппарат в мотеле. до хэмминга уже доносится запах кофейных зёрен, который он просто обожает. желание остаться жить возле этого аппарата — 34%.
ланс опирается локтем о стойку с кассой и чуть наклонив голову, смотрит на парня.
[indent=2,1] — извини, я случайно услышал, ты тоже в редвуд направляешься? ты там уже был? просто я еду в первый раз, хотел спросить стоит ли вообще туда заезжать? я просто типа путешествую и если там особо ничего интересного, его наверное можно как — то объехать? я ланс, кстати.
[indent=2,1] хэмминг улыбается ещё обаятельней и протягивает парню руку для рукопожатия. у ланса сегодня преимущественно дружелюбное настроение.
в нос забивается запах пыли, надоедливый до тошноты. пальцы шершавые от все той же пыли. в какой-то момент эрнсту кажется, что он весь — огромный пыльный комок нервов, и от этого ощущения не отмыться. его не стереть с рук, хоть растирай их с мылом до крови; этот запах не перебить никакими одеколонами и кондиционерами для белья. это все раздражает, злит, тревожит, нервирует, но эрнст старается игнорировать все плохое, раз за разом вчитываясь в одни и те же строки и выделяя самые важные для себя моменты. у него в комнате повсюду книги: на столе, на полках, в книжном шкафу, на полу, на кровати. однажды эрнсту пришлось спать сидя на стуле, потому что на кровати не было места, чтобы прилечь, а у самого эрнста не было сил, чтобы разобрать образовавшийся завал.
[indent]тук-тук.
эрнст не отзывается.
[indent]тук-тук-тук.
продолжает молчать.
[indent]тук-тук-тук-тук-тук.
почему ей обязательно нужно, чтобы он отозвался? почему ей обязательно нужно его видеть? почему нельзя просто сказать через дверь? очередные почему-почему-почему — эрнст чувствует себя глупо, тупо и по-дурацки, потому что все эти вопросы точно такие же. он же прекрасно знает и понимает ответы на эти вопросы — возможно, что просто злится. потому что он ее практически не видел. она появляется на глаза только тогда, когда сама этого хочет.
— заходи, ты же знаешь, что я здесь, — негромко отзывается эрнст, вздыхая и защелкивая колпачок на текстовыделителе.
он крутится на стуле, разворачиваясь, и видит в дверном проеме свою мать.
— ну, я подумала, вдруг ты спишь, — она улыбается, кажется, неловко.
— как видишь, нет. что-то случилось? — он уже знает, что могло случиться, но делает вид, будто нет. никакой игры никогда не было, просто так легче.
— в общем, я хотела сказать, что не смогу отвезти тебя в аэропорт... мне очень жаль, правда! просто отто... — бинго! снова отто, а месяц назад был кто-то другой, а еще до него, и до, и до...
— все нормально. просто выйду пораньше, не переживай. — эрнст старается улыбнуться как можно более доброжелательно, он ведь правда все понимает. проблема только в том, что понимать он начал только в подростковом возрасте, тогда как объяснения нужны были гораздо раньше, хоть какие-нибудь, хоть какое-то их подобие. или хоть что-то еще. мать стала говорить о своих планах тогда, когда это уже было не нужно, а до тех пор или молчала, или отговаривалась «делами».
— ты не в обиде?
— а есть смысл обижаться? от этого же ничего не изменится.
— солнце, ну правда, прости меня. просто я не знаю, когда мы сможем встретиться в другой раз и...
— мам, проехали. я не в обиде. доберусь сам, ничего страшного.
мать еще некоторое время молчит, кивая головой, а потом говорит что-то вроде «хорошо, только напиши, как доберешься». эрнст кивает и бросает в ответ короткое небрежное «ага». вот и поговорили, вот и договорились: мать осторожно прикрывает за собой дверь и идет собираться на очередное свидание, а эрнст захлопывает книгу и откидывает ее в сторону. он ведь уже давно не злится по-настоящему, это происходит как-то по инерции, словно бы злость может к чему-то привести (но она никогда не приводила ни к чему хорошему — примеров масса: что в литературе, что в жизни).
в жизни их было не особо много:
[indent] красный :: кровь, кровь, кровь — кажется, что повсюду. на деле: кровь на сбитых кулаках, на скуле и течет из носа. эрнст шмыгает, запрокидывает голову и пытается хоть как-то ее остановить. стыд — все тот же красный: сначала им вспыхивают крылья носа, затем — щеки, красный разливается даже по шее и обжигает уши.
[indent] оранжевый :: стены в кабинете директора школы. эрнсту положено быть максималистом, он еще подросток, и ему, такому максималисту, кажется, что все считают его странным, неправильным, неуместным. он видит это во взгляде директора. у него светло-карие глаза, которые из-за подглядывающего в окно солнца тоже кажутся оранжевыми. эрнст не говорит ни слова, только слушает.
[indent] желтый :: цвет давнишних синяков и разбитых в крошево леденцов. они были со вкусом лимона. после выхода из кабинета директора эрнст достанет их из кармана и горстью закинет в рот. маленькие сладкие осколки режут язык и десны.
[indent] зеленый :: получать по голове неприятно. наверное, мало что может быть неприятнее. по крайней мере, эрнсту так кажется. голова кружится, перед глазами все плывет и двоится-троится. кто-то говорит, что у него слишком бледное лицо, кто-то другой — что оно зеленое, слушай, ты точно в порядке?
[indent] голубой :: первое, что он видит перед глазами — небо. ясное такое, красивое, такое далекое и высокое. и ни одного облака на нем. в последнее время эрнст дерется все чаще, хотя раньше это было совсем не в его духе. устал, наверное. а может быть, надо было что-то менять в этой жизни. по крайней мере, первым делом видеть небо, приходя в сознание, даже как-то добавляет желания жить дальше.
[indent] синий :: цвет любимой рубашки. после очередной драки она вся в темных пятнах и порвана. у эрнста не поднимается рука выбросить ее, зато терпения хватает, чтобы застирать и зашить так, как это было возможно. больше он эту рубашку не надел ни разу, но часто достает из шкафа, чтобы просто посмотреть и, может, примерить.
[indent] фиолетовый :: синяки под глазами. эрнст не может уснуть, раз за разом прокручивая в голове чужие обидные слова и не прекращая злиться. от недосыпа болит голова и раздражают любые мелочи. я в порядке, я в порядке, я в порядке. но ведь это же неправда. но какая разница? руки трясутся. ложка с черничным джемом падает на пол.
эрнст уже давно ни с кем не дерется. и, кажется, вовсе не думает о том, что про него могут сказать посторонние люди; его мало заботит даже то, что скажут родные. родных можно пересчитать по пальцам одной руки и обычно они ничего не говорят. говорит только один — тот, ради кого эрнст собирается лететь в незнакомую страну и незнакомый город. он — или она — эрнст не знает наверняка — говорит «с тобой интересно», «ты забавный», «мне нравится твой музыкальный вкус», «кажется, мне нравишься ты». спрашивает: «ты серьезно приедешь?»
телефон вибрирует новым сообщением.
[indent]ты правда собираешься приехать?
ответ короткий: «да». эрнсту терять нечего.
он прилетает в международный аэропорт денвера — кажется, отсюда можно добраться до редвуда. вместо того, чтобы уведомить мать о том, что все хорошо, он пишет об этом своему таинственному собеседнику. если честно, это все так глупо и абсурдно — ничего толком не знать о человеке, но срываться к нему при первой возможности и первом «если приедешь, можешь остановиться у меня». но в жизни нужно все попробовать и набить все шишки как можно раньше.
собеседник не читает, эрнст думает: «может, спит», — на дворе уже темно и поздно. надо найти место, чтобы переночевать, а следующим днем уже отправляться в дорогу. и несмотря на то что найденное место оказывается довольно приличным, уснуть все равно не получается. эрнст раз за разом обновляет диалог в надежде на то, что его сообщение прочитают и ответят, но нет. остается занимать себя музыкой и скаченными книгами; от чтения с маленького экрана болят глаза, яркость кажется то слишком высокой, то чрезмерно низкой, а музыка раз за разом кажется неподходящей и раздражающей. это все нервы от предвкушения скорой встречи. наверное.
утром эрнст выселяется довольно быстро — не хочет больше ждать, не может, каждый новый час кажется не пыткой, конечно, но чем-то похожим на нее. тормозить машины кажется глупой идеей, но как добраться иначе? на такси в другой город не поедешь, а ходят ли до редвуда какие-то автобусы или типа того — хер его знает. благо, какой-то мужчина соглашается немного подвезти. ему, как он сказал, в редвуд не надо, но на трассе, за пределами города, найти машину будет попроще. по итогу эрнст оказывается на какой-то заправке. неплохой промежуточный пункт, если так подумать.
взгляд цепляется за банку колы — эрнст берет ее и идет на кассу. честно сказать, кола здесь больше как предлог, чтобы завязать разговор с девушкой, стоящей за кассой. она приветливо улыбается, когда он подходит ближе, и у нее на щеках проступают совершенно очаровательные ямочки. эрнст ненадолго тупит взгляд вниз, а потом и сам улыбается.
— больше ничего брать не будете?
— нет, спасибо. мне, в целом, и это не особо нужно, — эрнст тихо смеется, — но ничего не купить мне не позволяет совесть. я хотел спросить: вы не знаете, как часто здесь проезжает кто-то, кому нужно в редвуд? я просто не местный совершенно и машины у меня нет, так что...
договорить с девушкой не получается — в разговор влезает какой-то парень, который просит сделать ему двойной американо. эрнст перестает улыбаться, переводя взгляд на него, и пытается сориентироваться. как-то слишком много вопросов сходу.
— да, мне нужно в редвуд. и, боюсь, на остальные вопросы я не смогу тебе дать хоть сколько-то полезный ответ. я вообще из другой страны прилетел и про редвуд ничего толком не знаю, кроме того, что он находится в колорадо.
парень представляется лансом и улыбается, протягивая руку. ланс кажется мутным и не внушает доверия, хотя, возможно, он просто общительный и... и все такое? тем более что он, вроде как, и сам собирается в редвуд — может, просто собирает отзывы о городе, в котором никогда не был, или ищет попутчика, или что-то еще в этом духе.
— эрнст, — он нерешительно пожимает протянутую руку, вспоминая все прочитанные тру крайм материалы и одновременно с этим пытаясь выпихнуть их в какой-нибудь дальний угол своей дурацкой головы.
[nick]ernst haas[/nick][status]озорной-ушастый.[/status][icon]https://imgur.com/vGVlaAf.png[/icon]
[nick]lance hamming[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001b/bb/89/5/371017.png[/icon]
[indent=2,1] — ты правда думаешь, что они меня вылечат?
[indent=2,1] — да, я так думаю, — элис собирает из пазл титаник. три тысячи мелких деталей рассыпаны по огромному столу, что стоит на огромной красивой веранде огромного дома. родители элис состоятельные люди, наверное лансу стоит сделать своей подруге предложение и выгодно женится. он хмыкает собственным мыслям криво улыбаясь. элис ударит его за это, если узнает.
[indent=2,1] — а мне как будто уже не хочется лечится
[indent=2,1] — лучше быть больным придурком?
[indent=2,1] — я и так придурок. какая разница — больной или здоровый? дженна точно так считает.
[indent=2,1] — вы расстались? — элис закуривает. ей можно. у неё родители прогрессивные. у ланса мама тоже современная, но он скрывает от неё, что курит. она бы не хотела этого знать. хороший мальчик.
[indent=2,1] ланс кивает элис и начинает что — то складывать из свободных пазл сам. элис говорит, что он найдёт себе новую девушку сегодня же, если захочет. ланс хочет и вечером они идут в клуб.
[indent=2,1] — а полное имя у тебя лансель?
[indent=2,1] не угадала
ланс смотрит исподлобья на брюнетку с блестками по щекам. насмотрелась эйфории или что? на самом деле в клубах сан — диего полно таких «особенных». у него у самого затуманенный взгляд, но замечает алкоголь он только в девушке напротив. ланс вообще свои косяки никогда не признаёт или делает это так редко, что всё быстро забывается. а ещё он не любит пьяных, прям как собака. псина ланс.
[indent=2,1] — а ты что, филоф… филф… филолог?
[indent=2,1] дурацкое слово, прекрасный восьмой шот.
[indent=2,1] девушка по имени бетси, а может мишель или патриция… слишком сложно, он будет звать её си, смотрит на него нахмурив брови. она надеялась получить телефон или, скорее, отдать по огромной просьбе в умоляющей интонации. ланс не умеет просить всерьёз, он умеет только баловаться и выдавать весь свой актерский талант напоказ незнакомым людям. наверняка заработал это от непутевого отца, который маме херню всякую нёс о счастливом совместном будущем. уебок. сегодня ланс его ненавидит, а на следующий день ему просто плевать. н е с т а б и л ь н о с т ь, понимаете?
[indent=2,1] ланс любит свою маму и у него на это много причин. во — первых мама всегда говорит правду. всегда.
[indent=2,1] — как ты думаешь, они меня вылечат?
[indent=2,1] — я не знаю, дорогой, но нужно постараться. старания всегда…
[indent=2,1] — дают результат, — заканчивает фразу ланс. она вырастила и воспитала своего единственного сына с этим лозунгом, наверное поэтому кому — то хэмминг казался душным и приставучим… вот наверное его новый друг эрнст так думает. друг?
[indent=2,1] — приятно познакомится, — ланс мог бы стать парламентером или дипломатом, если бы нужно было налаживать отношения с слегка растерянными людьми. он в один миг превращался в улыбчивого парня, который просто хочет помочь и вообще его воспитали лесные феи.
[indent=2,1] — послушай, — ланс расслабляет рукопожатие и даёт возможность ладони эрнста плавно выскользнуть из приятельских оков, — поехали вместе. мне скучно одному, а я так уже несколько суток, между прочим. —здесь можно немного посочувствовать —тебе нужно в редвуд, я тоже не против туда заехать, тем более никто из нас там не был, вдвоём разобраться легче, согласен?
[indent=2,1] ланс говорит много, потому что кажется готов выложить этому парню всё про себя и даже паспорт. хэммингу почему — то очень надо, чтобы эрнст поехал с ним и если тот откажется, то день будет испорчен. даже американо не поднимет настроение, а чтобы подобрать подходящий плейлист для разочарования в данной ситуации, понадобится полдня и ведь пока хэмминг не выберет десять подходящих треков, он с места не сдвинется и так и простоит на этой заправке черт пойми где.
[indent=2,1] ну же, эрнст
[indent=2,1] у ланса дурацкая привычка отстранятся от людей, а привязываться за пару минут общения — ещё кошмарней.
[indent=2,1] — ваш кофе
[indent=2,1] девушка за кассой протягивает лансу картонный чёрный стаканчик. ах, да, он совсем забыл о ней, о красавице с голубыми глазами. невероятное зрелище конечно… что ты забыла в этой глуши? тебе бы пошла тёплая калифорния… стоп. это совсем другая история, это следующая заправка, нужно разделять свой роуд — трип на главы. эта глава должна называться «эрнст».
[indent=2,1] ланс расплачивается кредиткой и возвращает своё внимание на парня напротив.
[indent=2,1] — я не маньяк, а ещё я две недели назад отказался от алкоголя и из вредных привычек у меня остались только сигареты, но если ты не переносишь запах, я могу не курить при тебе. вон моя машина, — хэмминг кивает в сторону огромных окон, — черный мустанг. номер 6LHZ070 калифорния. мы на заправке, тут штук пять камер. в общем если с тобой что — то произойдёт, полиция найдёт меня за час. а ещё она — ланс не прекращает смотреть на эрнста, но указательным пальцем (боже как невежливо) указывает на девушку за кассой, — свидетель и, кажется, я ей не особо понравился, так что снова не в мою пользу, чувак.
ланс наконец замолкает. наверное давно нужно было это сделать и дать эрнсту возможность послать хэмминга куда подальше.
[indent=2,1] — ладно, решать тебе. я буду в машине. — ланс забирает со стойки свой кофе, подмигивая девушке напоследок и идёт в сторону выхода из магазина на полпути бросая через плечо, — жду пять минут и еду в редвуд один, а ты добирайся как знаешь. ах, да, и ещё кое — что. — перед самой дверью ланс разворачивается, — у меня самый лучший музыкальный вкус на всём западе… — толкает подошвой белых и слишком чистых кроссовок дверь, — и за его пределами.
[indent=2,1] улыбка. занавес.
[indent=2,1] точнее уверенный выход на улицу.
[indent=2,1] позёр.
[indent=2,1] выпендрежник.
[indent=2,1] упертый баран.
Вы здесь » wildest wind » эпизоды » не виноваты планеты