кирилл помнит первую встречу с пашей. помнит, как они шипели и фыркали друг на друга первое время. помнит, как однажды решил показать, кто здесь главный, а главное — помнит, как проиграл.
пашу смутить не получилось. паша целовался напористо, жарко, так, что кириллу не хотелось отрываться, но паша и заставил, отстранив от себя за плечи. тот самый момент. тот самый момент, когда кирилл понял, что нихуя с пашей не просто. но интересно. интересно до лёгкой дрожи, до тянущего ощущения в низу живота, до блеска в глазах и прерывистого дыхания.
опыт с пашей не новый глобально, но новый по ощущениям. такого никогда не было, такого никогда не будет — кирилл это ещё в первый раз понял. или он тогда слишком сильно его хотел? разницы нет, потому что кирилл всегда хочет пашу слишком сильно.
всему виной то, как он дразнит, или то, как он заставил кирилла слушаться и подчиняться, или то, как он одним действием или словом может сбить с толку и заставить краснеть, дрожать, сладко мучиться. паша говорил кириллу молиться, и он делал это. паша ставил его в неудобное положение в церкви, и кирилл ругался — но после. всегда после. ругаться в процессе получалось плохо, потому что единственной мыслью и целью было не стонать чересчур громко.
а с пашей же, сука, только так.
он зовёт мальчиком, дразнит, давит на больное, когда говорит, что большего нельзя, мучает, когда предлагает ещё. кирилл жмурится до цветных пятен, кусает губы и рвано вздыхает, ведясь на это. сердце бешено колотится, в висках стучит — хождение по краю даже с полученным разрешением.
все эти игры с подчинением и послушанием распаляют, выбивают воздух из лёгких на раз-два-три:
раз — паша делает;
два — паша говорит;
три — кирилл слушается;
слушается и тащится от этого, и от того, как паша на это реагирует каждый раз. кириллу нравится угождать и нравится не чувствовать своей ответственности, нравится до приятного лёгкого чувства стыда, до покалывания в щеках и волнения в животе.
но ведь не зря это игра. в какой-то момент у кирилла слетают тормоза. чаще до этого не доходит, но сейчас — кирилл слишком долго терпел и ждал, чтобы суметь сдержаться, суметь вести себя так, как нужно. кирилл показывает характер, когда не просит, а требует. он же на самом деле такой: строптивый, наглый, невоспитанный. а ещё кирилл последние несколько месяцев был предоставлен сам себе, и сколько он пашу ни выводил — реакции не было. кирилл привык, что ему все сходит с рук.
кирилл не видит и не осознаёт своей ошибки, когда паша ускоряет движения рукой, набирая темп. кирилл скулит протяжно, кажется, с какой-то благодарностью или около того, потому что да, да, да, паш, продолжай, сука. дышать тяжелее с каждым новым движением, от напряжения и возбуждения звенит в ушах. кирилл теряется в этом моменте и еле находит в себе силы, чтобы сосредоточиться на том, что говорит паша.
паша сыплет вопросами: «снять джинсы? снять и прижаться к тебе до отказа? снять и разрешить тебе кончить? ты этого хочешь?» — и замолкает.
кирилл не чувствует подвоха. он вообще, блядь, ничего не чувствует, кроме сумасшедшего желания. ничего, кроме того, как сильно пашу хочется, его всего, сука, без исключений. поэтому нахер джинсы, паша, они мешают и сбивают.
— да, паш, именно этого я и—
кирилл не успевает договорить, потому что паша продолжает. пиздец.
[indent=2,1] ошибся.
[indent=2,1] оступился.
[indent=2,1] и сам не заметил.
[indent=2,1] блядь.
[indent=2,1] блядь!]
паша спрашивает: «ты указываешь мне, что делать?»
кирилл в этот же момент перестает дышать сов-сем. не надолго, всего на пару секунд, но перестает. кирилл вздрагивает, когда паша прихватывает зубами мочку уха, и кусает свои губы. он старается не издавать ни звука, слушая, слушая, слушая и надеясь, что паша отчитает только на словах.
паша объясняет: «здесь указываю я, а ты ещё ничего не сделал, чтобы я разрешил тебе кончить. нельзя, сука!»
он ругается так, что у кирилла колени дрожат. одно из любимых состояний: удовольствие на грани со стыдом. кириллу не стыдно, что он допустил ошибку, но то, что его на ней поймали... вызывает слишком много противоречивых эмоций, но смешивается в одно единое: нра-вит-ся.
думать о том, что говорит озерский, становится невыносимо. кирилл отвлекся, отпустил момент и ситуацию. в голове звучит это «нельзя», но кирилл прекрасно осознает: все, пиздец. он уже не сможет заставить себя собраться, напрячься, чтобы контролировать собственное тело.
паша продолжает двигать рукой; кирилл понимает, что скоро ему будет плевать на все эти слова, правила, угрозы, приказы, потому что вот ещё немного, и ещё, да, паш, да... сука! кирилл срывается на громкий протяжный стон, переходящий в непонятный, похожий на жалобный, всхлип. паша замирает и останавливается практически в самый, блядь, ответственный момент.
[indent=2,1] пиздец, паша.
[indent=2,1] сука.
[indent=2,1] какой же ты мудак, блядь, паша!
кирилла трясет в крупной дрожи. сука-сука-сука. он смотрит на то, как паша рукой опирается о стену, и, кажется, ненавидит его сейчас так сильно, как никогда до этого. кирилл злится, кирилл сжимает зубы и шумно дышит через нос, упёршись взглядом в стену. паша всеми этими мучениями обнажает его истинное лицо, показывает самому кириллу, как лицемерно он общается с богом и что за такое бывает.
паша прижимается вплотную, целует проступающие позвонки, горячо дышит. у кирилла сил уже никаких. он вновь прикрывает глаза, и вместе со злостью накатывает какое-то приятное отчаяние. в этом весь кирилл — может злиться, может слать нахуй, взбрыкивать, сопротивляться, но на самом деле ему все нравится. на самом деле он не хотел бы, чтобы все шло по-другому и чтобы под него прогибались. кирилл это понимает. и паша понимает. и вся эта игра — один сплошной пиздец, но им обоим ведь такое и нужно.
паша укладывает руку кирилла себе на ширинку, и кирилл резко выдыхает сквозь сжатые зубы. кирилла бесит, что он чувствует так много и так мало одновременно. паша сам возбуждён до предела, но блядь. блядь. эта плотная мокрая ткань. кирилл готов уже ему матом все разложить, но терпит и слушает то, что говорит паша, чуть сильнее сжимая ткань штанов под своей ладонью.
все эти слова, все эти фразы, обращения — во всем кирилл слышит собственную вину. это он виноват в том, что они застряли в этом моменте. это он ведёт себя неправильно, говорит то, что нельзя говорить, он не может раскаяться, он не может стать послушным и покорным по-настоящему, и в этом вся проблема.
кирилл ещё чувствует пальцы паши на своей шее. он придушил коротко, не долго, но так ярко, что тяжело и дальше оставаться сосредоточенным на своей ошибке. паша, блядь, нельзя совмещать слова с действиями, я же нихуя вообще не соображаю.
все слова о том, что надо просить прощения, что надо стать смиренным — все мимо, мимо, кириллу в его состоянии думать невыносимо сложно, да и не хочется. не мимо идёт только то, что паша все знает. об этом хочется задуматься. об этом тоже хочется фантазировать. и если кирилл это сделает, то, возможно, кончит и вовсе без рук.
но думать некогда.
паша командует: «развернись».
кирилл слушается. снова. он разворачивается к паше лицом и приваливается лопатками к плитке на стене. кирилл смотрит с вызовом, смотрит злобно, у него во взгляде смирения — ноль, только измученное бешенство, горящее недовольство, и явно читается только одно: «какой же ты мудак». но кирилл не хочет заканчивать эту игру, не хочет всерьез слать пашу куда подальше. если и сорвётся, то сделает это от бессилия и интереса — а что дальше? а как отреагирует?
пашин взгляд всегда тяжело выдерживать. а сейчас это кажется невозможным. кирилл как псина перед хозяином: показывает свой характер, пока не загонят в угол. пока не покажут, кто здесь главный. собаки в такие моменты смиряются, начинают слушаться, хоть и могут попытаться взбрыкнуть ещё раз.
кирилл ненадолго прикрывает глаза, запрокидывая голову назад. пытается отдышаться хоть немного. вдох-выдох. он послушается. сможет. он паше докажет, что тот не зря решил сегодня обратить на кирилла свое внимание.
[indent=2,1] соберись, блядь.
кирилл пытается расслабиться хоть немного. он открывает глаза снова, и взгляд его выглядит мягче. там уже не «да пошел ты», а «прости, пожалуйста». ещё натянутое. ещё не искреннее, вынужденное, но кирилл исправится. обязательно исправится.
— прости, господи, мою несдержанность. мою дерзость. прости мою гордыню. мою одержимость. прости мне моё желание требовать вместо готовности ждать, — он говорит через долгие паузы, и каждое слово даётся тяжело, срывается с губ как после удара под дых.
никаких подробностей. все слишком конкретно и размыто одновременно.
[indent=2,1] ты же не заставишь говорить меня ещё?
[indent=2,1] я же не выдержу.
[indent=2,1] сука, паша.
[indent=2,1] пиздец.
[nick]kirill belov[/nick][status]бог твой ложный.[/status][icon]https://imgur.com/K8PGcXm.png[/icon][]<a href="ссылка на анкету">кирилл белов</a>[/][lz]я снова <a href="https://wldstwnd.rusff.me/profile.php?id=4">тебя</a> подвел.[/lz]